Сервисные центры - Компьютерный салон СаНи

Сообщить о неточности в описании:

Очистить заказВаш заказ

Компьютеры    Климатотехника    Промышленная автоматизация Стать VIP-клиентом    Дилерам    Сервисные центры    Кредит

Компьютеры

Сеть компьютерных салонов «СаНи» предлагает широкий ассортимент компьютерной и офисной техники, аудио- и видеоаппаратуры и расходных материалов

Ваш заказ

Вы еще ничего не заказали Просмотреть
Пн - Пт: с 09:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 19:00
Поиск по каталогу:
Скачать прайс-лист
В формате Excel

Сервисные центры

    Мы очень рады, что вы остановили свой выбор на нашем компьютерном салоне. Мы хотим, чтобы приобретенная у нас техника надежно служила вам и радовала вас своими возможностями и безотказной работой.

    Если при выборе у вас возникли вопросы или сомнения, каким товарам отдать предпочтение, проконсультируйтесь со специалистом — наши менеджеры постоянно следят за конъюнктурой и новинками компьютерного рынка. Они быстро и грамотно помогут вам в выборе нужного товара, в котором сочетаются минимальная цена и максимальные возможности.

Наличный и безналичный расчет

    Если товар приобретается за наличный расчет, вам нужно выписать его у менеджера, а затем оплатить в кассе. Вам обязательно выдадут кассовый и товарный чеки, удостоверяющие факт покупки.

    При безналичной оплате наш компьютерный салон выставляет счет, который действителен в течение двух банковских дней. В течение этого времени мы обязуемся держать выбранный вами товар в резерве и не изменять на него цену, независимо от колебаний закупочных цен и курса рубля. При получении покупок, оплаченных по безналичному расчету, при себе необходимо иметь доверенность предприятия и паспорт или заменяющий его документ.

Комплектующие

    Следует иметь ввиду, что товары (платы) поставляются производителями в различных комплектациях:

  • Retail — предназначается производителями для розничной продажи, обязательны фирменная упаковка и наличие всех необходимых кабелей и диска с драйверами;
  • ОЕМ — в основном, для заводов и фирм, занимающихся сборкой компьютеров.

    Такие комплектующие в розницу стоят дешевле, но поставляются в полиэтиленовом пакете с электростатической защитой и зачастую могут быть без драйверов и кабелей (видеокарты могут, например, не иметь вентилятора на радиаторе). Принтеры поставляются производителями без кабелей, если Вы решили купить принтер, сразу покупайте и соответствующий соединительный кабель.

    *Помните о том, что товары бытовой вычислительной техники не подлежат обмену на аналогичные другого размера, комплектации и т.п. согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.98. Ваш выбор должен быть продуманным и окончательным.
    В некоторых исключительных ситуациях мы идем навстречу покупателю и заменяем купленные у нас комплектующие на аналогичные, но с другими характеристиками (например, модемы, которые не подошли к вашей телефонной линии, — в течение трех дней с момента покупки; или модули оперативной памяти, не подошедшие к материнской плате, — в течение суток), но в общем случае купленная техника, работающая исправно, возврату и обмену не подлежит.

    Оплаченный товар вы получаете у того менеджера, который выписывал товарный чек или счет. Обязательно проверьте комплектность товара!

    Получив купленный товар и проверив его комплектность и работоспособность, внимательно прочтите условия выданного Вам менеджером гарантийного соглашения и подпишите его. Если какие-то пункты Вам непонятны или не устраивают, проконсультируетесь с менеджером, текст нашего гарантийного соглашения не ущемляет Ваших прав и интересов и полностью соответствует положениям Гражданского кодекса РФ и Закона РФ «О защите прав потребителей».

    Пожалуйста, обратите внимание на следующее:

  • при продаже мы не берем оплаты за сборку и настройку изделий, цена системного блока, например, равна сумме цен входящих в его состав комплектующих; гарантийные сроки, соответственно, устанавливаются только на отдельные комплектующие так, как их установил производитель;
  • при покупке таких товаров, как мониторы, принтеры, сканеры и т.п. проконсультируйтесь у обслуживающего вас менеджера, какая организация обеспечивает гарантию на эти товары, и требуйте правильного заполнения фирменного гарантийного талона.

    Удачи и успехов вам!